Аутсорсинг

Аутсорсинг (англ. outsourcing)- это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передача их стороннему подрядчику, профессионально специализирующемуся на оказании таких услуг. Как правило, аутсорсинг относится к разряду стратегических решений. Главный принцип аутсорсинга — «оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других».

Аутсорсинг также отвечает на вопрос — покупать на рынке или самому выполнять все, что нужно для эффективного ведения бизнеса, и при этом решающими оказываются три критерия:

  • Затраты на производство продукции или услуг;
  • Качество продукции или (и) услуг предприятия;
  • Стратегическое отношение собственников к бизнесу.

Основными результатами применения аутсорсинга является сокращение затрат, соответственно возрастает эффективность бизнеса, появляется возможность высвободить целый ряд ресурсов, для развития новых направлений или концентрации на уже существующих.

Стоит отдельно отметить Производственный аутсорсинг — такой вид аутсорсинга, когда внешней структуре могут частично или полностью передаваться бизнес-процессы производства продукции или ряда ее компонентов.

Преимущества:

  • снижение и полный контроль затрат (обычно стоимость услуг компании-аутсорсера меньше, чем затраты самой компании-заказчика на выполнение этой же функции);
  • экономия на налогах на зарплату (больше не используется свой штатный персонал);
  • сокращение штатного персонала;
  • высвобождение внутренних ресурсов заказчика для решения других задач;
  • концентрация заказчика на своей основной деятельности;
  • задействование специализированного оборудования, знаний, технологий компании-аутсорсера.

Мы готовы проанализировать бизнес-процессы на Вашем предприятии и предложить пакет услуг по аутсорсингу, что позволит сократить численность сотрудников, улучшит и систематизирует технические процессы (производство, контроль качества, эксплуатация оборудования, закупки и так далее), что в свою очередь приведет к снижению расходов Вашей организации.